SeoText.Ru

Копирайтинг для поисковой оптимизации

SEO copywriting - это нравится поисковикам и нужно посетителям

Статьи на тему SEO и копирайтинга

Рецепт пирога «Гугль Ранжир»

Тиа Скотт

Ингредиенты: 6 стаканов жирного контента, 1 банка обсуждений, 2 столовых ложки взбитых мета тегов, 1 стакан творчества.

Способ приготовления:

  1. Смешайте в тарелке набор из контента со стаканом творчества. Мешайте. Если устали, будем сидеть всю ночь.
  2. Примешайте к полученной смеси мета теги.
  3. Нагрейте сервер до 100 градусов. На один противень размером 1024х768 или на два размером 800х600 вылейте тесто. Добавьте мета теги.
  4. Запекайте в течение года.
  5. Пока пирог печется, приготовьте обсуждения.
  6. На пироге начнет появляться золотистая корочка PR и ссылок. Каждые 1-3 недели смазывайте его ложечкой масла из нового контента.
  7. Выпекать до полной готовности.

Вопросы и комментарии:

Вопрос: Что лучше: покупать масло из контента готовым в упаковке или пытаться сделать его самостоятельно?
Ответ: Сделанное вручную масло из контента обычно имеет лучший вкус. Даже если некоторые захотят побыстрее закончить с этим этапом и купят такой полуфабрикат в упаковке, все это на ваше усмотрение. Лично я считаю, что сделанное вручную имеет более богатый вкус и добавляет индивидуальности.

В: Что делать, если мне не хватает творчества?
О: Очень много людей пекут такие пироги, и я уверен, что они не будут возражать, если вы попробуете их пирог для вдохновения. Иногда масло нужно еще немного взбить.

В: Я выпекал целый год, но ни PR, ни ссылки так и не появились!
О: Вы разогрели сервер до требуемой температуры? Делали периодическую проверку? Есть некоторые причины, которые могут привести к маленькому PR и затруднять рост ссылок. Не делайте ничего, из-за чего пирог может подгореть.

В: Какого производителя мета тегов вы порекомендуете?
О: Честно говоря, это не имеет значения. Обычные ничем не отличаются от дорогих, поэтому я бы не стал тратить большие деньги на их покупку. И вообще, самым лучшим вариантом будет сделать их самому.

В: Я слышал, что обсуждения очень сложно достать. А как же мне набрать целую банку!
О: Очень просто. Подкиньте популярную тему для разговоров, и очень быстро вы получите полную банку.

В: У меня не хватает терпения ждать целый год пока приготовится пирог «Гугль Ранжир». Зато у меня есть деньги, я пойду и куплю самый большой!
О: Ну что ж, удачи! И до встречи на бирже труда. Пирог «Гугль Ранжир» нельзя купить. Никогда! Вы можете купить только то, что останется после пирога «Гугль Ранжир», однако сам пирог вы не купите никогда.

В: Если я оставлю пирог «Гугль Ранжир» печься больше года, это нормально?
О: Да. На самом деле, чем дольше вы будете его выпекать, тем более пышным он получится. Не забывайте во время всего процесса выпечки смазывать его маслом из контента, чтобы пирог не был сухим.

В: У моего друга пирог больше всех, а мой всего лишь второй. Но я использовал масла из контента и мета тегов больше чем он!
О: Не расстраивайся, я помню свой пирог, который был очень тонким, всего лишь в один слой, вот это было действительно печально. И на твоей улице будет праздник, только помни, что нужно добавлять масло из контента и творчество.

Мне будет очень интересно услышать, какой у вас получается пирог «Гугль Ранжир». И помните, важен не размер сервера, а его админ!

Автор: Tia Scott, исполнительный директор компании Client Centers, LLC, занимающейся графикой и Интернет сервисами во Флориде с 2000 года. Также автор является владелицей сайта www.nerdbyte.com

Источник: www.magnet4web.com
Перевод: Константин Рощупкин, www.seotext.ru