БЛОГика

написать письмо | поставить закладку

SeoText.Ru

Копирайтинг для поисковой оптимизации

SEO copywriting - это нравится поисковикам и нужно посетителям

Новости Услуги Клиенты Портфолио Контакты




Rambler's Top100

Copywrited By Constantine

Экспериментальные ссылки:

рулетка кс го

Этапы SEO копирайтинга


В идеале каждый оптимизатор-писатель должен специализироваться в определенных предметных областях. Так ему будет легче работать, заказы будут выполняться быстрее. Но на практике SEO копирайтеру, скорее всего, придется выполнять задания на совершенно разные темы. Поэтому, после того как был проделан анализ сайта и выявлены пробелы в результатах поиска по определенным ключевым словам семантического ядра запросов, необходимо получить начальную (а иногда достаточно узкоспециализированную и глубокую) информацию по определенной тематике или по какому-либо определению.

Далее происходит непосредственно творческий процесс — написание текста, при этом копирайтеру важно учитывать общую стилистику всего сайта и следовать этому стилю.

Итак, не претендуя на академичность теории, мы выделяем девять этапов в SEO копирайтинге:

  1. Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта
  2. Составление на основе имеющихся (после SEO-аудита) ключевых слов семантического ядра для статьи — различные словоформы, общеупотребительные фразы, словосочетания и синонимы ключевых слов
  3. Поиск информации по заданной тематике
  4. Составление плана статьи
  5. Написание текста
  6. Вычитка, проверка, контроль плотности ключевых слов
  7. Верстка в HTML, внедрение в существующий дизайн
  8. Выделение ключевых слов в тексте, заголовков, списков, закрытие от индексации лишней информации на странице
  9. Окончательная проверка страницы и валидация HTML кода

Сразу расставляем все точки над «i» и говорим «Нет!» серым технологиям и спамдексингу. А также мы против визуального скрытия с помощью CSS тегов <b>, <strong> и <hx> в тексте. Хорошие позиции в выдаче поисковиков (причем и на долгосрочную перспективу) можно получить без использования недобросовестных методов оптимизации и дорвеев, этому имеются и примеры.

Следует отметить, что качественный и уникальный контент выполняет две дополнительные функции: создает привлекательный и информативный снипет в СЕРПе и способствует срабатыванию скрытых запросов (то есть поисковых запросов, сформировавшихся из комбинаций словофраз).