БЛОГика

написать письмо | поставить закладку

SeoText.Ru

Копирайтинг для поисковой оптимизации

SEO copywriting - это нравится поисковикам и нужно посетителям

Новости Услуги Клиенты Портфолио Контакты




Rambler's Top100

Copywrited By Constantine

Экспериментальные ссылки:

Профессиональная Разработка сайтов http://mnogoslov.com.ua/page/dizayn-i-razrabotka

Термины поисковой оптимизации


Абзац
часть текста между двумя отступами, или красными строками. Абзац отличается от сложного синтаксического целого тем, что он не является единицей синтаксического уровня. Абзац - это средство членения связного текста на композиционно-стилистической основе.
Дорвей (от англ. doorway)
автоматически созданная страница, насыщенная ключевыми словами, перенаправляющая посетителей на другие страницы. Сама по себе не представляет интереса для пользователя, считается спамдексингом, засоряет интернет и выдачу поисковой машины, за что последние накладывают на такие страницы бан и удалаяют из своего индекса.
Индекс
база данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Содержит словарь слов, встречающихся на Интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов Интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов.
Индексация
процесс, при котором, специальная программа (поисковый робот) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц для размещения в базе поисковой системы.
Морфология
правила словоизменения языка.
Непот-фильтр
исключение по той или иной причине некоторых документов и даже целых сайтов в поисковых машинах из процесса расчета ранга документа, на который они ссылаются (в Яндексе непот-фильтр накладывается на ресурсы, находящиеся на бесплатных хостингах, но не описанные в Яндекс-каталоге, ресурсы со свободным размещением ссылок).
Парсить
автоматически обрабатывать (разбирать) с целью получения нужных данных. Парсить можно выдачу на предмет позиций сайта, можно страницы на предмет нахождения там нужной ссылки и т.п. Парсер — это программа, которая и обеспечивает эту автообработку.
Пессимизация
искусственное понижение сайта в результатах поиска.
Плотность ключевого слова
отношение заданного ключевого слова (фразы) к общему числу проиндексированных слов в документе и выражается в процентах. Проще говоря, плотность - это показатель того, как часто встречается ключевое слово на данной странице.
Предложение
минимальная единица человеческой речи, представляющая собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее известной смысловой и интонационной законченностью. Будучи единицей общения, предложение вместе с тем является единицей формирования и выражения мысли, в чем находит свое проявление единство языка и мышления.
Релевантность
оценка страницы, рассчитываемая каждой машиной поиска согласно специальному алгоритму. Релевантность определяет, насколько информация в HTML-документе соответствует запросу пользователя, выполняющего поиск.
Своп
замена содержимого страницы после индексации поисковиком.
Семантическое ядро
набор слов и словосочетаний, наиболее вероятных в качестве запросов тематической аудитории сайта. Включает в себя ключевые слова как отдельно, так и в уточняющих сочетаниях.
СЕРП (от англ. SERP – Search Engine Result Page)
страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя.
Словосочетание
соединение двух или более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически и представляющих собой сложные наименования явлений объективной действительности, например: студенческое собрание, статья по диалектологии, человек среднего роста, читать вслух. Являясь наряду со словом элементом построения предложения, словосочетание выступает в качестве одной из основных синтаксических единиц.
Словоформа
форма отдельного слова (например: стол, стола, столу, столом – словоформы слова стол)
Сниппет (от англ. snippet)
небольшие кусочки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, которые показываются в результатах поиска, имеющие вхождения слов из поискового запроса.
Спамдексинг (поисковый спам)
использование неэтичных и нелегальных технических приемов оптимизации веб-ресурса для повышения ранга страниц в поисковой системе, обманывающие пользователя посредством обмана поисковой системы. К нему относят: дорвеи, невидимый текст, клоакинг, ссылочный спам, дублирование сайта на разных доменах и т.д.
Ссылочное ранжирование
релевантность запросу ссылок на страницу с других страниц. Влияние текста ссылок на документ на релевантность этого документа запросу. То есть если слова из запроса встречаются в тексте ссылки на документ с другого документа, то это повышает его релевантность данному запросу.
Частота ключевого слова
показывает сколько раз встречается ключевое слово на странице и выражается целым числом.