БЛОГика

написать письмо | поставить закладку

SeoText.Ru

Копирайтинг для поисковой оптимизации

SEO copywriting - это нравится поисковикам и нужно посетителям

Новости Услуги Клиенты Портфолио Контакты




Rambler's Top100

Copywrited By Constantine

Экспериментальные ссылки:

Любой желающий теперь может бесплатно посмотреть футбол в прямом эфире на 24sports.one.

Термины поисковой оптимизации


Абзац
часть текста между двумя отступами, или красными строками. Абзац отличается от сложного синтаксического целого тем, что он не является единицей синтаксического уровня. Абзац - это средство членения связного текста на композиционно-стилистической основе.
Дорвей (от англ. doorway)
автоматически созданная страница, насыщенная ключевыми словами, перенаправляющая посетителей на другие страницы. Сама по себе не представляет интереса для пользователя, считается спамдексингом, засоряет интернет и выдачу поисковой машины, за что последние накладывают на такие страницы бан и удалаяют из своего индекса.
Индекс
база данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Содержит словарь слов, встречающихся на Интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов Интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов.
Индексация
процесс, при котором, специальная программа (поисковый робот) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц для размещения в базе поисковой системы.
Морфология
правила словоизменения языка.
Непот-фильтр
исключение по той или иной причине некоторых документов и даже целых сайтов в поисковых машинах из процесса расчета ранга документа, на который они ссылаются (в Яндексе непот-фильтр накладывается на ресурсы, находящиеся на бесплатных хостингах, но не описанные в Яндекс-каталоге, ресурсы со свободным размещением ссылок).
Парсить
автоматически обрабатывать (разбирать) с целью получения нужных данных. Парсить можно выдачу на предмет позиций сайта, можно страницы на предмет нахождения там нужной ссылки и т.п. Парсер — это программа, которая и обеспечивает эту автообработку.
Пессимизация
искусственное понижение сайта в результатах поиска.
Плотность ключевого слова
отношение заданного ключевого слова (фразы) к общему числу проиндексированных слов в документе и выражается в процентах. Проще говоря, плотность - это показатель того, как часто встречается ключевое слово на данной странице.
Предложение
минимальная единица человеческой речи, представляющая собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее известной смысловой и интонационной законченностью. Будучи единицей общения, предложение вместе с тем является единицей формирования и выражения мысли, в чем находит свое проявление единство языка и мышления.
Релевантность
оценка страницы, рассчитываемая каждой машиной поиска согласно специальному алгоритму. Релевантность определяет, насколько информация в HTML-документе соответствует запросу пользователя, выполняющего поиск.
Своп
замена содержимого страницы после индексации поисковиком.
Семантическое ядро
набор слов и словосочетаний, наиболее вероятных в качестве запросов тематической аудитории сайта. Включает в себя ключевые слова как отдельно, так и в уточняющих сочетаниях.
СЕРП (от англ. SERP – Search Engine Result Page)
страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя.
Словосочетание
соединение двух или более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически и представляющих собой сложные наименования явлений объективной действительности, например: студенческое собрание, статья по диалектологии, человек среднего роста, читать вслух. Являясь наряду со словом элементом построения предложения, словосочетание выступает в качестве одной из основных синтаксических единиц.
Словоформа
форма отдельного слова (например: стол, стола, столу, столом – словоформы слова стол)
Сниппет (от англ. snippet)
небольшие кусочки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, которые показываются в результатах поиска, имеющие вхождения слов из поискового запроса.
Спамдексинг (поисковый спам)
использование неэтичных и нелегальных технических приемов оптимизации веб-ресурса для повышения ранга страниц в поисковой системе, обманывающие пользователя посредством обмана поисковой системы. К нему относят: дорвеи, невидимый текст, клоакинг, ссылочный спам, дублирование сайта на разных доменах и т.д.
Ссылочное ранжирование
релевантность запросу ссылок на страницу с других страниц. Влияние текста ссылок на документ на релевантность этого документа запросу. То есть если слова из запроса встречаются в тексте ссылки на документ с другого документа, то это повышает его релевантность данному запросу.
Частота ключевого слова
показывает сколько раз встречается ключевое слово на странице и выражается целым числом.